Сортамент металлопроката "Линейка-S"
Здравствуйте!
Меня зовут Олег Борисович, я с удавольствием отвечу на Ваши вопросы.
Email: Задать вопрос
Задать вопрос
Изучая назначение проектируемого здания, жизнь и общественные потребности коллектива, для которого оно возводится, архитектор находит также закономерности построения объемной композиции. Но при этом он должен подходить к делу несколько иначе, чем тогда, когда разрабатывал композицию внутреннего пространства здания.
Если в процессе создания композиции интерьеров здания мы рассматривали цели и задачи той группы людей, для которых оно строится, и анализировали отношение друг к другу и участие в общих задачах его отдельных групп, то теперь, уточняя
Основные принципы архитектурной композиции
Композиция внутреннего пространства здания. Композиция внутреннего пространства зданий является основой и началом всякой архитектурной композиции. Действительно, создание пространств, огражденных и защищенных от воздействия стихийных сил — дождя, ветра, холода, палящего солнца и т. н. и рассчитанных на длительное пребывание в них, является основной задачей архитектуры. В таких внутренних пространствах или помещениях зданий человек создает искусственную среду, создает благо приятные условия для труда и быта.
Промывка и дезинтеграция как подготовительные операции применяются при обогащении руд и особенно россыпей, содержащих глину, которая цементирует минералы и затрудняет гравитационное обогащение.
Наиболее часто промывка и дезинтеграция применяются при обогащении аллювиальных россыпных месторождений алмазсодержащих, золотосодержащих, оловянных, вольфрамовых и титановых, в которых полезные минералы плотно сцементированы глиной и песком.
Архитектурная акустика зальных помещений
При проектировании аудиторий, залов собраний, концертных залов, а также залов оперных и драматических театров и кинотеатров необходимо создавать такие условия передачи звука, которые обеспечивали бы наилучшую слышимость музыки или речи.
Слышимость в помещениях большой вместимости зависит от мощности и размещения источника звука, от объема и формы помещения,