Сортамент

Смотреть видео инструкцию как работаетПроизвести заказ сортамента

Яндекс.Метрика
Сортамент "Линейка-S" - это инструмент для расчёта веса и размера металлопроката

Система управления качеством на предприятии

08.04.2014

   Весной 1973 г., последовав примеру москвичей, договор на соревнование и научно-техническое содружество с эксплуатационниками и учеными заключили коллективы горьковского объединения «АвтоГАЗ». Цель договора резко повысить пробег горьковских грузовиков без увеличения расхода запчастей. Прежде чем подписать этот договор, представители заинтересованных сторон обсудили его за столом деловых встреч, состоявшемся на Горьковском автозаводе. Коллективы объединения «АвтоГАЗ» — заводов Заволжского моторного, Ярославского резиновых технических изделий, автопредприятий Министерств автомобильного транспорта Украины и Узбекистана, управления «Мосавтолегтранс» и ряда научно-исследовательских организаций — решили, развернув в своих коллективах соревнование, совместно начать систематическую и планомерную работу, направленную на улудшение системы управления качеством на предприятии и надежности машин, наиболее полное использование их возможностей, экономное расходование запчастей, снижение трудовых затрат на предприятии на техническое обслуживание. Главная цель договора — активно способствовать продлению жизни автомобиля, повышению его эксплуатационной долговечности. Специалисты на предприятии подсчитали, что если объединение «АвтоГАЗ» полностью перейдет на выпуск грузовиков усовершенствованной конструкции, то это даст нашему народному хозяйству свыше 100 млн. руб. экономии в год!

 Система управления качеством на предприятии  Огромный народнохозяйственный эффект будет получен от увеличения грузоподъемности и пробега машин без капитального ремонта. Горьковские автомобилестроители борются за присвоение грузовику «ГАЗ-53А» государственного Знака качества. Но и у этой машины есть свой резерв. За счет дальнейшего усовершенствования конструкции и улучшения технической эксплуатации решено снизить среднегодовой расход запчастей на 15-20 %, а трудоемкость технического обслуживания уменьшить на одну пятую против существующих норм.

   Достижение таких рубежей во многом зависит от эксплуатационников. Как, некоторые водители самаркандских автохозяйств довели пробег грузовика «ГАЗ-53А» без капитального ремонта до 440 тыс. км. Добились этого путем правильной эксплуатации и хорошего технического ухода. Вот почему очень важно постоянно повышать мастерство водителей, обеспечивать высококвалифицированный технический уход за каждым автомобилем. Труженики автохозяйств Украины, Узбекистана и РСФСР решили развернуть соревнование за повышение культуры эксплуатации, за увеличение сроков службы капитально отремонтированных машин, за сокращение расхода запчастей.

   Лучше, комфортабельные станет автомобиль «ГА3-24». Пробег «Волги без капитального ремонта намечено довести к 1975 г. до 300 тыс., а к 1978 г.— до 350 тыс. км. Реализация договора, подписанного в Горьком, сэкономит стране за пять лет 115 — 130 млн. Руб. Что и говорить, неплохой результат соревнования ученых, конструкторов, производственников и эксплуатационников!

   Объединение усилий тех, кто проектирует, тех, кто создает, и тех, кто эксплуатирует новую технику, позволяет решать весьма крупные проблемы повышения долговечности и надежности машин, а достигаемый эффект исчисляется сотнями миллионов рублей. К такой системе объединения нужно стремиться, их нужно поощрять, и, к слову сказать, такой вид соревнования приобретает в последнее время все большее и большее распространение. Это не значит, конечно, что возможности отдельно взятого коллектива в повышении качества на предприятии продукции невелики. Напротив, опыт передовых предприятий показывает, что при наличии определенных условий организаторы и участники соревнования за повышение качества изделий могут многого добиться и в рамках одного, отдельно взятого, производственного коллектива.

   Какие же это условия? Прежде всего — определенная, логичная система мероприятий, которая учитывала бы все стороны решения проблемы качества, вовлекала бы в свою «орбиту» каждого рабочего, мастера инженера. Такая система решительно необходима, ибо, как уже было показано, повышение качества — проблема комплексная, затрагивающая такие стороны, как организация труда и управления, рост культуры производства,. образование кадров и т. д, Иногда такую систему называют системой управления качеством на предприятии.

Сортамент

Захват для разгонки рельс ударами

Представляем вашему вниманию путевой инструмент ударного действия, используемый для разгонки рельс при разрядке рельсовых плетей вне расчётного температурного интервала – это захватное приспособление, накидываемое на рельс и принимающее на себя ударные нагрузки (размером 400х400х80 и весом 100 кг.).


ММК покажет свою продукцию на выставке в Тбилиси

МАГНИТОГОРСК, 18 мая, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в столице Грузии начинает свою работу 21-я Международная специализированная выставка «Caucasus Build – 2016», посвященная строительству. Участие в мероприятии принимает Магнитогорский металлургический комбинат, сообщает управление информации ММК. 

«Северсталь Дистрибуция» увеличила объем продаж на 18%

В первом квартале 2016 г. группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличила объем продаж до 350 тысяч тонн, что на 18% больше относительно соответствующего периода прошлого года. Через дистрибуционную сеть в январе-марте этого года продано 14% стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Япония и Южная Корея также, как и Китай занижают экспортные цены

Сеул. Европа и США обвиняя Китай в наводнении их рынков дешевой сталью «забывают» о своих союзниках из Японии и Южной Кореи, которые также активно сбрасывают цены, стремясь сохранить долю на рынке. Как пишет сегодня Reuters, недооценка второй и третьей стран-экспортеров стали в мире только подчеркивает давление, с которым сталкивается сталелитейная промышленность в разных странах мира.

По оценке аналитиков, опрошенных Reuters, Японские и Южнокорейские металлургические компании предлагают свою продукцию за рубежом на треть дешевле, чем на внутреннем рынке. Представители компаний отказываются публично обсуждать ценообразование, но признают, что продают сталь дешевле для того, чтобы конкурировать с китайскими производителями.

”Мечел” отложит реструктуризацию до 2020 года

Зюзин попросил помощи миноритариев

Основной акционер «Мечела» Игорь Зюзин (контролирует 67,42% акций) заявил о возможном переносе начала реструктуризации большей части долгов компании с 2017 на 2020 год, также обратившись к миноритариям с просьбой поддержать ее условия.

По его словам, уже достигнутые соглашения с крупнейшими кредиторами предусматривают, что срок погашения кредитов будет сдвинут на 2017 год, а по большей части займов срок начала погашения может быть перенесен на 2020 год. 

Facebook Twitter Addthis