Сортамент

Смотреть видео инструкцию как работаетПроизвести заказ сортамента

Яндекс.Метрика
Сортамент "Линейка-S" - это инструмент для расчёта веса и размера металлопроката

Ресурс автомобиля.

08.04.2014

   Что касается НАМИ, то автомобилестроители рассчитывают получить от ученых ряд конкретных рекомендаций, основанных на фундаментальных исследованиях, которые помогли бы решить не только сиюминутные задачи, но и определить пути совершенствования автомобиля с маркой «ЗИЛ» на гады вперед».

Ресурс автомобиля   И. М. Гоберман — начальник «Главмосавтотранса». «Наше управление — это множество автохозяйств, десятки тысяч шоферов. Это — транспортные артерии, связывающие все элементы сложнейшего городского хозяйства, строительства, торговли и промышленности столицы. Даже небольшой рост эффективности работы приносит ощутимую экономию, повышение же ресурса автомобиля в полтора раза сулит экономию а несколько десятков миллионов рублей. Мы видим свою задачу несколько шире, чем просто выдача рекомендаций заводу. «ЗИЛ-130»,— пожалуй, одна из самых распространенных марок машин. Как наиболее рационально ее эксплуатировать? Как лучше организовать уход за автомобилем, ее техническое обслуживаниет.. Словом, мы обещаем автозаводцам, что будем им надежными помощниками в поисках путей повышения долговечности грузовиков. В «обмен» мы ждем только одно: новых машин «ЗИЛ-130» с повышенным ресурсом автомобиля... Наши передовые водители С. М. Суховий, А. Н. Иванов, Н. И. Пронников и ряд других товарищей выступили с инициативой довести пробег своих «ЗИЛов» до 300 тысяч километров при минимальном расхода запчастей. Их поддержали уже сотни водителей Москвы. Если большинство наших шоферов будет работать так же хорошо, так же относиться к технике, мы тем самым сбережем государству много средств, без особых затрат дадим столице дополнительно не одну сотню грузовиков».

   А. М. Хлебников — директор НАМИ: «Опыт «Главмосавтотранса» подтверждает — ресурсы повышения долговечности машин «ЗИЛ-130» далеко не исчерпаны. Пути дальнейшего совершенствования машины в плане повышения ресурса автомобиля нам известны. Это — улучшение ряда важнейших элементов двигателя: создание особо долговечнее поршней, более прогрессивной системы воздухоочистки и охлаждения мотора.

   В этом направлении уже ведется работа. Мы считаем, что 300 тысяч километров без капитального ремонта для такого автомобиля, как «ЗИЛ130», не предел»,

   Итак, наиболее быстро задачу резкого повышения долговечности машин можно решить только объединенными усилиями автомобилестроителей, ученых и эксплуатационников. Таково единодушное мнение. Оно и послужило первоосновой для заключения договора о сотрудничестве и соревновании между ЗИЛом, «Главмосавтотрансом» и НАМИ. Договор закрепил взаимоотношения коллективов, определил место каждого из них в борьбе а общую цель, установил сроки достижения намеченного рубежа. Договор рассчитан на пять лет. За это время зиловский грузовик повысит свой ресурс до 350 тыс. км, Что уже сделано для его реализациит Назовем главное.

   На ряде автокомбинатов «Главмосавтотранса» среди водителей, бригад, автоколонн, автопредприятий и управлений широко развернулось соревнование шоферов «трехсоттысячников». В него включились и труженики ремонтных заводов. Их рубеж — довести пробег восстановленных машин до 80% пробега новых автомобилей.

   Сотрудники НАМИ совместно с автозаводцами сумели почти вдвое увеличить «жизнь» головки блока цилиндров, в 2 раза снизить расход масла; закончены испытания в дорожно-эксплуатационных условиях гильз из нового сплава, близится к завершению доводка воздухоочистителей и многое другое, что позволит значительно повысить ресурс двигателя автомобиля.

   Таким образом, москвичи — труженики ЗИЛа, «Главмосавтотранса», НАМИ — сумели обогатить практику всенародного соревнования за повышение системы управления качеством на предприятии продукции новыми элементами, которые заключаются прежде всего в создании и укреплении прочных, органичных взаимосвязей между тремя основными частями системы. автомобильной промышленностью, автомобильным транспортом, автомобильной наукой. Каков же результат такого сотрудничества в увеличении ресурса автомобиля. Уже в ближайшие годы транспортники столицы смогут перевозить меньшим числом машин больше грузов, сократить затраты на эксплуатацию автомобилей и расход запчастей. Так на деле воплощается известный тезис: «Лучше — значит больше».

Сортамент

Захват для разгонки рельс ударами

Представляем вашему вниманию путевой инструмент ударного действия, используемый для разгонки рельс при разрядке рельсовых плетей вне расчётного температурного интервала – это захватное приспособление, накидываемое на рельс и принимающее на себя ударные нагрузки (размером 400х400х80 и весом 100 кг.).


ММК покажет свою продукцию на выставке в Тбилиси

МАГНИТОГОРСК, 18 мая, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в столице Грузии начинает свою работу 21-я Международная специализированная выставка «Caucasus Build – 2016», посвященная строительству. Участие в мероприятии принимает Магнитогорский металлургический комбинат, сообщает управление информации ММК. 

«Северсталь Дистрибуция» увеличила объем продаж на 18%

В первом квартале 2016 г. группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличила объем продаж до 350 тысяч тонн, что на 18% больше относительно соответствующего периода прошлого года. Через дистрибуционную сеть в январе-марте этого года продано 14% стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Япония и Южная Корея также, как и Китай занижают экспортные цены

Сеул. Европа и США обвиняя Китай в наводнении их рынков дешевой сталью «забывают» о своих союзниках из Японии и Южной Кореи, которые также активно сбрасывают цены, стремясь сохранить долю на рынке. Как пишет сегодня Reuters, недооценка второй и третьей стран-экспортеров стали в мире только подчеркивает давление, с которым сталкивается сталелитейная промышленность в разных странах мира.

По оценке аналитиков, опрошенных Reuters, Японские и Южнокорейские металлургические компании предлагают свою продукцию за рубежом на треть дешевле, чем на внутреннем рынке. Представители компаний отказываются публично обсуждать ценообразование, но признают, что продают сталь дешевле для того, чтобы конкурировать с китайскими производителями.

”Мечел” отложит реструктуризацию до 2020 года

Зюзин попросил помощи миноритариев

Основной акционер «Мечела» Игорь Зюзин (контролирует 67,42% акций) заявил о возможном переносе начала реструктуризации большей части долгов компании с 2017 на 2020 год, также обратившись к миноритариям с просьбой поддержать ее условия.

По его словам, уже достигнутые соглашения с крупнейшими кредиторами предусматривают, что срок погашения кредитов будет сдвинут на 2017 год, а по большей части займов срок начала погашения может быть перенесен на 2020 год. 

Facebook Twitter Addthis