Сортамент

Смотреть видео инструкцию как работаетПроизвести заказ сортамента

Яндекс.Метрика
Сортамент "Линейка-S" - это инструмент для расчёта веса и размера металлопроката

Качество и надёжность машин

06.04.2014


Качество и надёжность машин   Легко ли проделать на автомобиле путь в 300 тыс. км, да еще так, чтобы он прошел, что называется, «без сучка, без задоринки»: без единой серьезной поломки машины и без капитального ее ремонта? Именно такую задачу поставили перед собой автомобилисты столицы. Нет, не только водители и механики автопредприятия — им одним такая задача не под силу,— а именно автомобилисты, если понимать под этим словом рабочих и инженеров Автозавода имени Лихачева, «Главмосавтотранса», специалистов Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

   В свое время эти крупнейшие столичные организации заключили между собой договор о соревновании и научно-техническом сотрудничестве для повышения качества и надёжности машин и увеличения ресурса автомобиля. Если учесть вовлеченные в орбиту трудового соперничества коллективы предприятий — филиалов ЗИЛа и его смежников, а также другие организации, так или иначе причастные к созданию и эксплуатации московских грузовиков, то окажется, что в решении проблемы участвуют несколько сот тысяч человек

   До недавнего времени ресурс — срок службы до капитального ремонта — автомобилей «ЗИЛ-130» составлял 180 тыс. км. Отдельные шоферы перекрывают этот пробег в 1,5 — 2 раза. Но таких, во-первых, пока немного, а во-вторых, высокий пробег нередко достигался дорогой ценой — повышенным расходом запчастей.

   И дело здесь не в недостаточной квалификации водителей. Завод создает такую конструкцию машины и так организует производство, что ее «хватает» примерно на 200 тыс. км. Чтобы увеличить срок службы машины в 1,5 раза, необходимо усовершенствовать ряд ее узлов и деталей, провести комплекс исследовательских работ, получить и обстоятельно проанализировать данные об эксплуатации автомобиля, о том, как ведет себя в работе каждый узел в повышении качества и надёжность машин. Словом, даже такому мощному заводу, как ЗИЛ, проблему значительного повышения долговечности машин в одиночку не решить — здесь обязательно должны участвовать ученые, автомобилестроители и эксплуатационники.

   Итак, цель — довести пробег автомобилей «ЗИЛ-130» без капитального ремонта до 300 тыс. км, причем добиться этого с минимальными затратами. Каково же место в соревновании каждого коллектива. Какой вклад вносит каждый из них в решение этой чрезвычайно ванной народнохозяйственной задачи? Что даст объединение усилий?

Вот что говорят об этом руководители организаций-инициаторов нового движения.

П. Д. Бородин — директор Автозавода имени Лихачева: «Повышение долговечности и надежности машин отнюдь не сводится к решению только инженерных и конструкторских задач, как иногда считают. Повысить в полтора раза срок службы автомобиля можно только в там случае, если весь коллектив проникнется сознанием важности и ответственности поставленной задачи, а каждый рабочий будет относиться к делу с максимальной добросовестностью. Можно добиться идеального качества почти всех узлов, деталей и надёжность машин, но все равно усилия многотысячного коллектива будут сведены к нулю, если один или два элемента грузовика будут сработаны недостаточно надежно. Вот почему мы придаем такое большое значение развертыванию соревнования за бездефектный труд, за высокое качество каждой детали и каждой операции и надёжность машин. Хотя грузовику «ЗИЛ-130» и присвоен государственный Знак качества, мы продолжаем нацеливать коллектив на дальнейшее совершенствование машины, внедряем новые формы соревнования за повышение качества изделий, совершенствуем поощрение за высокие качественные показатели работы.

   Но автомобильный завод — лишь часть народнохозяйственной системой именуемой «автомобильное хозяйство страны». Известно, что необходимое условие нормального функционирования каждой системы — надежные и прочные «обратные связи» между отдельными ее элементами. В данном случае я имею в виду связи между теми, кто создает машины, и теми, кто их эксплуатирует. Автомобилестроители в последние годы многое сделали для налаживания таких связей. В составе отдела главного конструктора ЗИЛа еще несколько лет назад создано б ора надежности, которое повседневно сотрудничает с крупнейшим столичным автокомбинатом № 1 и еще с пятнадцатью опорными автохозяйствами в разных районах страны. С помощью этих хозяйств испытываются некоторые технические усовершенствования, а главное-завод получает информацию о том, как ведут себя в работе узлы и агрегаты машин. Но такого крупного полигона для испытаний грузовиков, как «Главмосавтотранс», у нас еще не было. Сейчас даже трудно оценить, сколь благотворным для наших... организаций может оказаться повседневное сотрудничество, какое глубокое воздействие на всю автопромышленность и весь автотранспорт страны оно может оказать качество и надёжность машин.

Сортамент

Захват для разгонки рельс ударами

Представляем вашему вниманию путевой инструмент ударного действия, используемый для разгонки рельс при разрядке рельсовых плетей вне расчётного температурного интервала – это захватное приспособление, накидываемое на рельс и принимающее на себя ударные нагрузки (размером 400х400х80 и весом 100 кг.).


ММК покажет свою продукцию на выставке в Тбилиси

МАГНИТОГОРСК, 18 мая, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в столице Грузии начинает свою работу 21-я Международная специализированная выставка «Caucasus Build – 2016», посвященная строительству. Участие в мероприятии принимает Магнитогорский металлургический комбинат, сообщает управление информации ММК. 

«Северсталь Дистрибуция» увеличила объем продаж на 18%

В первом квартале 2016 г. группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличила объем продаж до 350 тысяч тонн, что на 18% больше относительно соответствующего периода прошлого года. Через дистрибуционную сеть в январе-марте этого года продано 14% стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Япония и Южная Корея также, как и Китай занижают экспортные цены

Сеул. Европа и США обвиняя Китай в наводнении их рынков дешевой сталью «забывают» о своих союзниках из Японии и Южной Кореи, которые также активно сбрасывают цены, стремясь сохранить долю на рынке. Как пишет сегодня Reuters, недооценка второй и третьей стран-экспортеров стали в мире только подчеркивает давление, с которым сталкивается сталелитейная промышленность в разных странах мира.

По оценке аналитиков, опрошенных Reuters, Японские и Южнокорейские металлургические компании предлагают свою продукцию за рубежом на треть дешевле, чем на внутреннем рынке. Представители компаний отказываются публично обсуждать ценообразование, но признают, что продают сталь дешевле для того, чтобы конкурировать с китайскими производителями.

”Мечел” отложит реструктуризацию до 2020 года

Зюзин попросил помощи миноритариев

Основной акционер «Мечела» Игорь Зюзин (контролирует 67,42% акций) заявил о возможном переносе начала реструктуризации большей части долгов компании с 2017 на 2020 год, также обратившись к миноритариям с просьбой поддержать ее условия.

По его словам, уже достигнутые соглашения с крупнейшими кредиторами предусматривают, что срок погашения кредитов будет сдвинут на 2017 год, а по большей части займов срок начала погашения может быть перенесен на 2020 год. 

Facebook Twitter Addthis