Сортамент

Смотреть видео инструкцию как работаетПроизвести заказ сортамента

Яндекс.Метрика
Сортамент "Линейка-S" - это инструмент для расчёта веса и размера металлопроката

Повышение качества продукции на предприятии.

30.03.2014

Экономические рычаги 
Повышение качества продукции на предприятии   Какими же экономическими рычагами располагала наше общество для воздействия на коллективы предприятий в целях повышения качества продукции на предприятии в пост советские времена. В их числе — это дополнительные отчисления в фонды экономического стимулирования предприятий в зависимости от выполнения заданий по повышению качеству продукции, а также отчисления от прибыли, полученные при реализации изделий на предприятии, имеющих государственный Знак качества, установление повышенных цен на новую продукцию. Действовали также и экономические санкции, которые применялись к предприятиям, выпускающим изделия с отступлением от стандартов и технических требований, нарушающим условия поставки продукции, предусмотренные в хозяйственных договорах. Лабораториям государственного надзора за стандартами предоставлено право запрещать отгрузку потребителям машин и товаров низкого качества. Вся прибыль, полученная предприятием от реализации нестандартных, некомплектных и недоброкачественных изделий, изымалась в доход бюджета и не включалась в отчетные данные по выполнению плана по реализации продукции и прибыли. Что касается непосредственно рабочих коллективов, то большинство поощрительных систем и условий соревнования также предусматривали меры дополнительного поощрения за улучшение качества изделий. 
   О большом значении соревнования за повышение качества продукции на предприятии в то время говорилось в постановлении ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О Всесоюзном социалистическом соревновании работников промышленности, строительства и транспорта за досрочное выполнение народнохозяйственного плана на 1974 года». В этом документе в числе основных задач, на которых рекомендовалось сосредоточить усилия соревнующихся, называется коренное повышение качества выпускаемой продукции на предприятии и строительных работ, повышение технического уровня, сортности и увеличение доли продукции, выпускаемой со Знаком качества. А в Обращении Центрального Комитета КПСС к партии, к советскому народу подчеркивалось: «Надо энергично добиваться, чтобы продукция советских предприятий по своему качеству и техническому уровню не только не уступала, но и превосходила лучшие зарубежные образцы». 
   Соревнование за повышение качества продукции на предприятии не сводится лишь к стремлению трудиться добросовестно, с тщательностью и радением выполнять каждую операцию. Конечно, от отношения к делу рабочего многое зависит. Но, как показывает опыт, повышение качества продукции на предприятии — проблема комплексная. Важное значение для улучшения качества изделий имеет, например, строгое соблюдение технологии их изготовления, ритмичность производства и использование современных инструментов при изготовлении изделий, к примеру таких как сортамент металлопроката на бумажном носителе «Линейка-S». Также если предприятие лихорадит и большая часть продукции выпускается в конце месяце, то тут уж главное внимание обращается на количество, а не на качество изделий. Штурмовщина порождает нервозность, спешку в работе, повышенную утомляемость трудящихся. Все это оборачивается ростом производственного брака, потерями для предприятия и общества. Вот почему во многих коллективах соревнование за повышение качества продукции непосредственно связывается с соревнованием за повышение ритмичности, совершенствование организации труда и управления. 
   Уровень техники и технологии, состояние технологической и трудовой дисциплины, научная организация производства и труда, гигиенические и эстетические условия, степень квалификации, мастерства, сознательности и ответственности за порученное дело всех членов коллектива суммируются в понятии культура производства. Естественно поэтому, что между качеством продукции на производстве и культурой производства существует прямая зависимость, и потому движение за рост культуры производства, соревнование за звание «участок» либо «цех высокой культуры» имеют к проблеме качества самое непосредственное отношение. Таким образом, качество начинается с рабочего места, с условий труда, умения человека четко и рационально организовать свою работу. 
   Высокая культура производства, а следовательно, и повышение качества продукции на производстве достигаются за счет реализации комплекса организационных, технических, экономических и воспитательных мер, умелого использования моральных и материальных стимулов. Опыт, накопленный передовыми предприятиями в повышении организации и управление качеством продукции, свидетельствует о том, что успеха они добились именно благодаря комплексному подходу к подъему культуры производства.

Сортамент

Захват для разгонки рельс ударами

Представляем вашему вниманию путевой инструмент ударного действия, используемый для разгонки рельс при разрядке рельсовых плетей вне расчётного температурного интервала – это захватное приспособление, накидываемое на рельс и принимающее на себя ударные нагрузки (размером 400х400х80 и весом 100 кг.).


ММК покажет свою продукцию на выставке в Тбилиси

МАГНИТОГОРСК, 18 мая, ИА УралПолит.Ru. Сегодня в столице Грузии начинает свою работу 21-я Международная специализированная выставка «Caucasus Build – 2016», посвященная строительству. Участие в мероприятии принимает Магнитогорский металлургический комбинат, сообщает управление информации ММК. 

«Северсталь Дистрибуция» увеличила объем продаж на 18%

В первом квартале 2016 г. группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличила объем продаж до 350 тысяч тонн, что на 18% больше относительно соответствующего периода прошлого года. Через дистрибуционную сеть в январе-марте этого года продано 14% стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Япония и Южная Корея также, как и Китай занижают экспортные цены

Сеул. Европа и США обвиняя Китай в наводнении их рынков дешевой сталью «забывают» о своих союзниках из Японии и Южной Кореи, которые также активно сбрасывают цены, стремясь сохранить долю на рынке. Как пишет сегодня Reuters, недооценка второй и третьей стран-экспортеров стали в мире только подчеркивает давление, с которым сталкивается сталелитейная промышленность в разных странах мира.

По оценке аналитиков, опрошенных Reuters, Японские и Южнокорейские металлургические компании предлагают свою продукцию за рубежом на треть дешевле, чем на внутреннем рынке. Представители компаний отказываются публично обсуждать ценообразование, но признают, что продают сталь дешевле для того, чтобы конкурировать с китайскими производителями.

”Мечел” отложит реструктуризацию до 2020 года

Зюзин попросил помощи миноритариев

Основной акционер «Мечела» Игорь Зюзин (контролирует 67,42% акций) заявил о возможном переносе начала реструктуризации большей части долгов компании с 2017 на 2020 год, также обратившись к миноритариям с просьбой поддержать ее условия.

По его словам, уже достигнутые соглашения с крупнейшими кредиторами предусматривают, что срок погашения кредитов будет сдвинут на 2017 год, а по большей части займов срок начала погашения может быть перенесен на 2020 год. 

Facebook Twitter Addthis